|
|
Курсы английского языка: Центр дополнительного образования "Лингатек"
|
Начальный уровень английского языка (Курс 2 - первый уровень)
Интенсив первого и второго уровня
Первый и второй уровень интенсивного обучения английскому языку
рассчитан на людей, имеющих запас знаний в объеме программы средней
школы от так называемого уровня "false beginners" или "pre-intermediate".
Учебный материал данного уровня представляет собой фундаментальный
курс английского языка, основанный на принципах коммуникативного
обучения.
Эта система получила широкое признание и известна как методика
интенсивного обучения. Истоки ее лежат в идеях болгарского ученого
Георгия К. Лозанова, основоположника суггестологии и суггестопедии-новой
системы в преподавании, дающей обучаемому широкие возможности
использования личностных резервов для ускоренного и эффективного
овладения иностранным языком.
База отобранного лексического материала составляет около 2,5000
лексических единиц. Курс включает изучение нормативной грамматики,
разговорной речи и рассчитан на 100 аудиторных часов.
|
По окончании данного курса должен уметь:
- Уметь общаться в рамках повседневной тематики: при знакомстве, встрече,
прощании, аэропорту, гостинице, кафе, ресторане, тур. бюро;
- Иметь возможность говорить о семье, друзьях, увлечениях, своих
способностях, работе, спорте, путешествиях, о событиях прошлого и
будущего;
- Знать особенности характера, стиль поведения, образ жизни манеру
общения представителей англоязычных странах.
- Говорить с достаточной степенью грамматической корректности
(отсутствие коммуникативных ошибок), владеть нормами речевого этикета.
- Читать научно-популярную и художественную литературу с общим
пониманием смысла прочитанного.
- Излагать письменно свои мысли.
В соответствии с сюжетом блоков обучаемые получают ( на 1 занятии )
имена иностранных специалистов. Роли сквозных героев помогают решению
целого ряда серьезных задач: психологических, психотерапевтических,
языковых, методических. Эти роли помогают обучаемым активировать свои
творческие возможности способствуют раскрытию и проявлению их
личности.
Ролевые игры, игровая деятельность повышает эмоциональный
тонус учебного процесса. В результате уроки превращаются в живое,
интенсивное занятие. Каждый блок, отражающий типичные ситуации
общения, содержит не менее 300 новых лексических единиц, вводимых
основным текстом-полилогом, текстами для чтения монологического
характера, стихами, песнями, аутентичными диалогами на аудиносителях;
служащими дополнительным средством для развития ролевой деятельности
обучаемых способствующими проявлению их творческих возможностей, т.к.
все вышеперечисленные источники информации продолжают сюжетную
линию основного учебного текста-полилога и варьируют его языковой
материал. Кроме
того, в каждом блоке есть грамматический материал "на опережение".
Диалоги динамичны и естественны, что способствует их легкому
запоминанию. Они представлены с по фразовым переводом на русский язык.
Следует заметить, что часть заданий базового учебника Т.Н. Игнатовой
составлена с учетом требований предъявляемых при сдаче экзамена на
сертификаты международного образца (Cambridge Examinations, Certificales
and Diplomas, TOEFL)
|
|