Лингатек - центр дополнительного образования

Курсы английского языка: Центр дополнительного образования "Лингатек"

Начальный уровень английского языка (Курс 2 - первый уровень)

Интенсив первого и второго уровня


     Первый и второй уровень интенсивного обучения английскому языку рассчитан на людей, имеющих запас знаний в объеме программы средней школы от так называемого уровня "false beginners" или "pre-intermediate".
     Учебный материал данного уровня представляет собой фундаментальный курс английского языка, основанный на принципах коммуникативного обучения.
Челябинск. Слушатели курса английского языка.
     Эта система получила широкое признание и известна как методика интенсивного обучения. Истоки ее лежат в идеях болгарского ученого Георгия К. Лозанова, основоположника суггестологии и суггестопедии-новой системы в преподавании, дающей обучаемому широкие возможности использования личностных резервов для ускоренного и эффективного овладения иностранным языком.
     База отобранного лексического материала составляет около 2,5000 лексических единиц. Курс включает изучение нормативной грамматики, разговорной речи и рассчитан на 100 аудиторных часов.

По окончании данного курса должен уметь:
  1. Уметь общаться в рамках повседневной тематики: при знакомстве, встрече, прощании, аэропорту, гостинице, кафе, ресторане, тур. бюро;
    • Иметь возможность говорить о семье, друзьях, увлечениях, своих способностях, работе, спорте, путешествиях, о событиях прошлого и будущего;
    • Знать особенности характера, стиль поведения, образ жизни манеру общения представителей англоязычных странах.
  2. Говорить с достаточной степенью грамматической корректности (отсутствие коммуникативных ошибок), владеть нормами речевого этикета.
  3. Читать научно-популярную и художественную литературу с общим пониманием смысла прочитанного.
  4. Излагать письменно свои мысли.

В соответствии с сюжетом блоков обучаемые получают ( на 1 занятии ) имена иностранных специалистов. Роли сквозных героев помогают решению целого ряда серьезных задач: психологических, психотерапевтических, языковых, методических. Эти роли помогают обучаемым активировать свои творческие возможности способствуют раскрытию и проявлению их личности.

Ролевые игры, игровая деятельность повышает эмоциональный тонус учебного процесса. В результате уроки превращаются в живое, интенсивное занятие. Каждый блок, отражающий типичные ситуации общения, содержит не менее 300 новых лексических единиц, вводимых основным текстом-полилогом, текстами для чтения монологического характера, стихами, песнями, аутентичными диалогами на аудиносителях; служащими дополнительным средством для развития ролевой деятельности обучаемых способствующими проявлению их творческих возможностей, т.к. все вышеперечисленные источники информации продолжают сюжетную линию основного учебного текста-полилога и варьируют его языковой материал.

Кроме того, в каждом блоке есть грамматический материал "на опережение".


      Диалоги динамичны и естественны, что способствует их легкому запоминанию. Они представлены с по фразовым переводом на русский язык. Следует заметить, что часть заданий базового учебника Т.Н. Игнатовой составлена с учетом требований предъявляемых при сдаче экзамена на сертификаты международного образца (Cambridge Examinations, Certificales and Diplomas, TOEFL)


Предыдущая На главную Следующая